пятница, 1 мая 2015 г.

Почему женщины недовольны, когда ваши доходы растут, а расходы - нет.

Кажется я начинаю больше понимать женщин.
И, оказывается, женщины в своей естественности понимают о мире гораздо больше.
Был такой экономист Ирвинг Фишер. Есть у него книга " Теория процентных ставок", это не столько экономика, сколько философия и мировоззрение. Т. е. более глобально, чем просто деньги и цифры.
Так вот в этой книге у него ушло 30 страниц на то, чтобы обьяснить то, что женщины, точно неосознанно, но знают!
Реальный доход. Он измеряется только тратами. Причем тратами именно на жизнь и удовольствия.
К примеру Форд получил от своего завода 100 000 000 долл. Из них он почти все реинвестировал и оставил себе только 50 000 на год. Так вот его реальный доход = 50 000.
И обратно, если за этот год он от завода получил 0, но на жизнь и удовольствия потратил 40 000, то реальный доход за этот год у него был 40 000.
Я всегда считал, что доход это столько, сколько ты получаешь - ну, физический приток денег. В случае с Фордом я бы считал, что мой доход 100 000 000. И именно поэтому я не понимал претензий моей жены.
Когда доход увеличивается, но ты тратишь столько же, сколько в прошлом году - жена это воспринимает с претензией о том, что доход не растет.
Т. е. у женщины это понимание, что реальный доход выражается именно через расходы как-то встроено генетически. И для них нет никакого кайфа от дохода только на бумаге. Они кайф измеряют кайфом, а не цифрами.
Класс! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения