четверг, 30 апреля 2015 г.

Что сейчас делать с гривной 2015?

Сегодня стоит очень непростой вопрос - что делать с деньгами?
Есть разные варианты:
В Украине:
- держать деньги дома (доходность 0%). Риски - квартирные кражи, количество которых сейчас растет и расти будет.
- банковская ячейка (доходность 0%  - расходы на аренду ячейки). Риски минимальные
- держать на депозите в укр. банке (доходность 10% по валюте, 25% по гривне) Риски: при ухудшении экономической ситуации банк может обанкротиться и получить деньги будет очень тяжело или нереально. Т. к. инструмент наиболее распространенный, на нем я остановился более детально. Анализ банков на основе их фин отчетности смотрите тут
Из более рисковых инструментов - перечислю, но доходность достаточно приблизительная, т.к. лично мне эти инструменты не интересны, поэтому плотно я их не изучал:
- ПИФы (-30+30)
- украинский фондовый рынок
- недвижимость
- ПАММ счета и прочее доверительное управление (доходность может быть до 100% и я даже знаю людей, которые так инвестируют, но в силу очень высоких рисков мне не сильно интересно)

Не в Украине
- держать деньги на депозите в банке в ЕС (доходность 0-2%) Риски минимальные
- мировой фондовый рынок
- мировые КУА\фонды (доходность в евро -30 + 30%). Пока наблюдается общий рост - многие успешные фонды показывают до 70% прибыли за последние 12 мес. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения